Corporate social responsibility
The Group adheres to the fundamental principles of sustainable development in its strategy and consistently integrates them into its business. The Group complies with all applicable HR, health, safety and environmental protection legislation.
EMPLOYEES
In the current market environment, the Group places a strong focus on the development of its staff. In a competitive landscape, high quality service, efficient management and operational excellence are key to business success.

The Group has a developed system for hiring, training and retention of the Group's employees and, in particular, drivers. The Group ensures stringent control of all new driver hires through pre-hire scrutiny, evaluation of driving skills, internal training on safe and fuel efficient driving and trial period internship. The Group provides in-house training programmes to improve the skillset and professionalism of drivers.

The Group's employee policy is focused on transparent employment conditions, high professional standards and personal motivation of drivers and other employees based on a detailed system of KPIs. The Group has a unified system of base remuneration levels and a KPI system across all subsidiaries to ensure fair remuneration to stimulate retention of qualified personnel, as well as lower fuel consumption and higher truck utilisation.
HEALTH AND SAFETY
The Group upholds high health and safety standards, including requirements with respect to drivers' work terms, including rest time periods and other requirements. The Group follows a regulated procedure on pre-trip driver checks, when every driver undergoes blood pressure and alcohol testing prior to each assignment. The Group regularly conducts safety training to minimise accidents.
ENVIRONMENTAL PROTECTION
Respect for the environment is essential for the good health of future generations. We recognise the importance of environmental factors for any activity and maintain an eco-friendly culture.

The Group believes that it is in compliance with applicable environmental legislation. Nonetheless, any commercial activity has an environmental impact, and Globaltruck strives to minimise those from its operations where possible. Almost a third of the Group's fleet meets the Euro 5 ecological standards (28 % as of 30 June 2017). The Group uses high quality fuel from renowned petrochemical suppliers, optimises route planning to save fuel, uses fuel-saving tyres and incentivises drivers for fuel-efficient driving. The Group also uses a modern water cleaning system for truck washing.

Корпоративная социальная ответственность
Стратегия Globaltruck основана на соблюдении принципов устойчивого развития. Компания стремится последовательно внедрять их во все сферы своей деятельности. Globaltruck соответствует всем законодательным нормам в области охраны труда, безопасности и охраны окружающей среды.
СОТРУДНИКИ
Globaltruck уделяет приоритетное внимание управлению персоналом, понимая, что в условиях сильной конкуренции в отрасли высокое качество обслуживания клиентов и эффективное управление операционными процессами необходимы для успешного развития бизнеса.

В компании действует система найма, обучения и удержания сотрудников, прежде всего, водителей. Globaltruck осуществляет строгий контроль найма новых водителей с помощью предварительного изучения информации о кандидатах, оценки навыков вождения, проведения внутренних тренингов безопасного и топливосберегающего вождения. Перед приемом на работу все сотрудники проходят испытательный срок. В компании действуют внутренние программы обучения водителей, направленные на развитие навыков и повышение профессионализма сотрудников.

В соответствии с принятой кадровой политикой, Globaltruck обеспечивает прозрачные условия найма и высокие профессиональные стандарты. Внедрена программа личной мотивации водителей и других сотрудников, основанная на детально проработанной системе ключевых показателей эффективности. Единая для всей группы компаний система вознаграждения, в которой учитывается соответствие целевым КПЭ, обеспечивает справедливый уровень вознаграждения, что способствует удержанию квалифицированного персонала, а также помогает снижать топливные издержки и повышать эффективность эксплуатации парка.
ОХРАНА ТРУДА
В компании действуют высокие стандарты охраны труда, включая учет требований по времени отдыха водителей и другим параметрам работы. Перед каждой поездкой все водители проходят проверку по стандартной процедуре, которая включает измерение кровяного давления и проведение теста на алкоголь. Компания регулярно проводит тренинги для водителей в целях снижения рисков аварийных ситуаций.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Globaltruck осознает важность охраны окружающей среды для сохранения здоровья будущих поколений и стремится придерживаться современных экологических стандартов, минимизируя негативное воздействие на окружающую среду.

Деятельность Группы соответствует нормам природоохранного законодательства. Осознавая, что любая коммерческая деятельность оказывает воздействие на окружающую среду, Globaltruck стремится минимизировать негативные последствия такого воздействия. Почти треть парка соответствует стандарту Евро-5 по выбросам углекислого газа (28% по состоянию на 30 июня 2017 года). Группа использует высококачественное топливо от известных поставщиков, оптимизирует маршруты, чтобы снизить потребление топлива, использует качественные экономичные шины и поощряет водителей за топливосберегающее вождение. Для мойки тягачей используются современные системы очистки воды.