Структура Компании
В структуру Globaltruck входит пять операционных компаний:

  • АО «Лорри» в Екатеринбурге (Lorry);
  • ООО «Магна» в Магнитогорске (Magna);
  • ООО «Лонгран Логистик» в Новосибирске (Longrun);
  • ООО «Глобалтрак Лоджистик» в Ногинске, Московская область (GTL);
  • ООО «Грузопровод» в Екатеринбурге (Грузопровод).
Общее управление операционными компаниями осуществляет ПАО «ГЛОБАЛТРАК МЕНЕДЖМЕНТ».

Бизнес-модель Globaltruck сочетает в себя преимущества крупного холдинга с высокой эффективностью, опытом и гибкостью локальных операционных компаний, возглавляемых профессиональными и мотивированными руководителями.
LORRY
Компания Lorry является крупнейшей дочерней компанией Группы по выручке, размеру автопарка, объему грузоперевозок и другим показателям. Компания расположена в Екатеринбурге и специализируется на перевозках в Уральском федеральном округе. Операционные подразделения компании расположены в Екатеринбурге, Перми, Омске, Чебоксарах и Тюмени. Парк Lorry состоит из 541 тягача и 591 полуприцепа (по состоянию на 30 июня 2017 года). Компания имеет 3 сервисных центра в Екатеринбурге, Перми и Омске. Lorry является членом Международной ассоциации автомобильных перевозчиков с 1995 года.

MAGNA
Компания Magna базируется в Магнитогорске и управляет подразделениями в Самаре и Уфе. Парк Magna состоит из 228 тягачей и 230 полуприцепов (по состоянию на 30 июня 2017 года). Компания имеет собственный сервисный центр в Магнитогорске.

LONGRUN
Компания Longrun расположена в Новосибирске. Парк компании состоит из 185 тягачей и 191 полуприцепа (по состоянию на 30 июня 2017 года). Компания имеет собственный сервисный центр в Новосибирске.

GTL
Компания GTL находится в Ногинске (Московская область) и имеет подразделения в Челябинске и в Москве. Парк компании насчитывает 136 тягачей и 158 полуприцепов (по состоянию на 30 июня 2017 года). GTL имеет собственный сервисный центр в Ногинске.

«ГРУЗОПРОВОД»
Компания «Грузопровод» была создана в Екатеринбурге для управления одноименным проектом.

В 2017 году «Грузопровод» успешно завершил пилотный проект, на базе которого был опробован новый формат доставки, когда при работе с одним груженым полуприцепом, по пути его следования, меняются несколько тягачей. Реализация проекта поможет увеличить ежемесячный пробег каждого тягача, вдвое сократить время доставки груза и увеличить тариф на услуги.

Компания планирует приобрести собственный парк полуприцепов для дальнейшего развития этого проекта.