CORPORATE GOVERNANCE
Governance Bodies
Globaltruck attaches great importance to its corporate governance procedures. Transparency about administrative processes and disclosure of information about the company's activities are considered to be the most important factors for effective growth and sustainable development of the Company.

The Company is in compliance with the corporate governance requirements applicable to it as a Russian public company listed on the Moscow Exchange. In accordance with the relevant provisions of Russian law, the Company has the following governance bodies: the General Shareholders' Meeting, the Board of Directors and the Sole Executive Body (the General Director). The Board of Directors is assisted by two committees vested with special functions: the Nomination and Remuneration Committee and the Audit Committee. The Company's corporate governance bodies operate in accordance with the laws of Russia, the Company's Charter and the Company's internal documents.
General Shareholders' Meeting
The powers of a General Shareholders' Meeting are set out in the Joint Stock Companies Law and in the Company's Charter. A General Shareholders' Meeting may not decide issues that are not included in the list of its authority under the Joint Stock Companies Law and the Charter.
Board of Directors
The Board of Directors is responsible for general management matters, with the exception of those matters that are designated by law and the Company's Charter as being the exclusive responsibility of the General Shareholders' Meeting. The Board of Directors determines the Company's development strategy and has overall responsibility for the Company during the period between General Meetings of shareholders.

The Company's Board of Directors consists of nine members, including three independent directors.
ANDREY GOSTYAEV
Chairman of the Board
Andrey Gostyaev has been a member of the Board of Directors of the Company since July 2017 and the Chairman of the Board of Directors since September 2017. Mr. Gostyaev has also been the Chairman of the Board of Directors of Lorry since 2007 and acts as an advisor to the CEO (General Director) of Lorry. Mr. Gostyaev has more than 14 years of experience in logistics sector in various senior management positions. Previously, he was the Commerce Director and Chief Financial Officer at Lorry in 2003-2007. Mr. Gostyaev received a degree in engineering from Magnitogorsk Mining and Metallurgical Institute in 1986.
ALEXANDER ELISEEV
Member of the Board, General Director
Alexander Eliseev has been a member of the Board of Directors of the Company since July 2017. Mr. Eliseev has more than 15 years of experience in the logistics sector in various senior management positions. Mr. Eliseev co-founded Globaltrans in 2004. Mr. Eliseev has also been a member of the Board of Directors of Globaltrans since 2008 and the member of the Board of Directors of Globaltrans subsidiaries New Forwarding Company (since 2003), GTI Management (since 2014) and AS Spacecom (since 2015). Mr Eliseev has been the member of the Board of Directors of Ural Car Repair Company since 2006 and a member of the Board of Directors of BTS LLC since 2014. Mr. Eliseev received a degree from the Russian State Medical University in 1992.
DENIS LESNYKH
Member of the Board, Chief Financial Officer
Denis Lesnykh has been a member of the Board of Directors since July 2017. He has also been the Head of the Board of Directors at Magna, Longrun and GTL since 2014 and a member of the Board of Directors at Lorry since 2013. Mr. Lesnykh has more than 15 years of experience in the logistics sector in various senior management positions. Mr. Lesnykh received a degree in finance from Voronezh State University.
ELIZAVETA MARKUNINA
Member of the Board, Head of Legal
Elizaveta Markunina has been a member of the Board of Directors since September 2017. She has also been a member of the Board of Directors at GTL and Lorry since 2013 and the Head of the Legal and Corporate department at GTL since 2013. Prior to joining the Group, Ms. Markunina was the Head of the Legal and Corporate department at LLC Transconsult Management and the Head of the Legal and Corporate department at LLC Logistics and Transport from 2007 to 2013. Ms. Markunina received a degree in jurisprudence from the Russian University of Transport in 2007.
VALENTIN SHADROV
Chief Information Officer
In addition to being a member of Board of Directors, Mr. Shadrov is also the Chief Information Officer. Prior to joining the Group, Mr. Shadrov worked at the Grain Company Nastyusha from 2007 to 2009 and from 2010 to 2012. Mr. Shadrov received a degree in economics from Peoples' Friendship University of Russia in 2007 and a degree in jurisprudence from the Stolypin Institute of Humanities in 2010.
ANASTASIA LEVASHOVA
Member of the Board, Independent Director
Anastasia Levashova has been a member of the Board of Directors since September 2017. She is also a portfolio manager at Blackfriars Asset Management in London. Ms. Levashova had more than 15 year experience in emerging markets in London, New York and Moscow before joining Blackfriars in 2014. She started her career at Firebird Management in New York and in 2006 she moved to Moscow to open the Bank of America Merrill Lynch Russia & CIS office as strategist and head of research. During 2007-2009, she was responsible for Merrill Lynch's Russian sales and trading in equities and derivatives. In 2011-2013 she was the Head of EMEA sales at BNP Paribas in London. Ms. Levashova holds a PhD from Moscow Lomonosov State University in International Relations and Masters from Columbia University in International Finance.
NATALYA YAKOVLEVA
Member of the Board, Independent Director
Natalya Yakovleva has been a member of the Board of Directors since September 2017. She is also a partner at PricewaterhouseCoopers, where she has worked since 1993 and followed a career path from a specialist to a partner. Ms. Yakovleva has also been a member of the Board of Directors at media research company Mediascope since December 2016. Ms. Yakovleva received a degree in international economics from the Moscow State Institute of International Relations in 1994.
Tagir Sitdekov
Member of the Board
First Deputy CEO of Russian Direct Investment Fund
Prior to joining RDIF, Tagir worked as managing director at A1 (Alfa Group's private equity arm). He has more than 10 years of private equity experience. Tagir participated in a number of landmark PE transactions including investment into the leading Russian beer producer Baltika, with the subsequent exit through the sale of the stake to the majority shareholder BBH Group. He also was part of the joint acquisition, alongside Goldman Sachs, of a 50% stake in one of the largest car dealerships in Russia, Nezavisimost. He graduated from the Plekhanov Russian University of Economics (Russia) and the University of Chicago Booth School of Business (Executive MBA).
Alexander Lobanov
Member of the Board
Senior Vice President of Russian Direct Investment Fund
Alexander has more than 12 years of experience in investment industry, including 10 years in Russian and international private equity funds. Currently he is the Senior Vice President of Russian Direct Investment Fund. In 2006 he graduated from the State University – Higher School of Economics with a Master degree in Economics.
Key Management
The Company does not have a Management Board and executive functions are carried out by its Sole Executive Body (the General Director).

The Company's General Director is its chief executive officer who is responsible for the Company's day-to-day activities. The General Director exercises executive authority over all of the Company's activities, except for issues specifically reserved for the exclusive authority of the General Shareholders' Meeting and Board of Directors. Under the Charter, the Board of Directors appoints the General Director for a one year term and may re-appoint him or her an unlimited number of times. The term of the current General Director, Mr. Alexander Eliseev, expires in September 2018.
ALEXANDER ELISEEV
Member of the Board, General Director
Alexander Eliseev has been a member of the Board of Directors of the Company since July 2017. Mr. Eliseev has more than 15 years of experience in the logistics sector in various senior management positions. Mr. Eliseev co-founded Globaltrans in 2004. Mr. Eliseev has also been a member of the Board of Directors of Globaltrans since 2008 and the member of the Board of Directors of Globaltrans subsidiaries New Forwarding Company (since 2003), GTI Management (since 2014) and AS Spacecom (since 2015). Mr Eliseev has been the member of the Board of Directors of Ural Car Repair Company since 2006 and a member of the Board of Directors of BTS LLC since 2014. Mr. Eliseev received a degree from the Russian State Medical University in 1992.
ANDREY ATLANOV
Head of Business Development
Andrey Atlanov has been working in the logistics industry for more than 19 years, in such companies as the Sibirsky Bereg Group of Companies (from 2001 to 2007) and PELK LLC (from 2007 to 2009). Mr. Atlanov has also been the General Director of Longrun since 2012. Mr. Atlanov received a degree from Novosibirsk State University in 1997.
ARTEM GOMENYUK
Chief Operating Officer
Artem Gomenyuk has been working in the logistics industry for more than 15 years. Mr. Gomenyuk has also been the General Director of Magna since 2007. Mr. Gomenyuk received a degree in technology and business from Magnitogorsk Mining and Metallurgical Institute in 2002.
GALINA CHEPOVSKAYA
Deputy General Director
Galina Chepovskaya has been working in the transportation and logistics industry for more than 14 years and was previously the General Director of Lorry in 2013. Before that, she worked with the Group as logistics engineer since 2003. Ms. Chepovskaya received a degree from Kemerovo State University in 1994.
VALENTIN SHADROV
Chief Information Officer
In addition to being a member of Board of Directors, Mr. Shadrov is also the Chief Information Officer. Prior to joining the Group, Mr. Shadrov worked at the Grain Company Nastyusha from 2007 to 2009 and from 2010 to 2012. Mr. Shadrov received a degree in economics from Peoples' Friendship University of Russia in 2007 and a degree in jurisprudence from the Stolypin Institute of Humanities in 2010.
DENIS LESNYKH
Chief Financial Officer
In addition to being a member of Board of Directors, Mr. Lesnykh is also the Chief Financial Officer. He has also been the Head of the Board of Directors at Magna, Longrun and GTL since 2014 and a member of the Board of Directors at Lorry since 2013. Mr. Lesnykh has more than 15 years of experience in the logistics sector in various senior management positions. Mr. Lesnykh received a degree in finance from Voronezh State University.
VLADISLAV FADYUSHIN
Chief Commercial Officer
Vladislav Fadyushin has been working in the logistics industry for more than 17 years. Prior to joining the Group, Mr. Fadyushin served as Chief Commercial Officer at Transsibural in 2003 to 2015. Mr. Fadyushin received a degree in management from the Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration in 1998.
ROMAN BELIKOV
Head of Lending Department
Roman Belikov has been working in the logistics industry for more than 15 years, in such companies as Transgarant, MMK-Trans and MMK-Transmetsnab. Mr. Belikov has been the Group's Head of the Lending Department since 2015. Mr. Belikov received a degree in management from Voronezh State University in 1998.
Committees of the Board of Directors
To improve the effectiveness of resolutions passed by the Board of Directors, ensure more detailed preliminary discussions of most important matters and prepare relevant recommendations, Globaltruck has two dedicated Committees of the Board of Directors.
Audit Committee
The Company's Audit Committee, currently consisting of three members oversees the Group's financial reporting activity. The committee reviews, on an independent basis, the financial information provided by the Group's management as well as the systems of internal controls that concern financial and accounting compliance. The committee also supervises the Group's auditing, accounting and financial reporting processes more generally. The current members of the Audit Committee are Gennady Margolit, Anastasia Levashova and Natalya Yakovleva (the Head of the committee).
Nomination and Remuneration Committee
The Company's Nomination and Remuneration Committee, currently consisting of three members, oversees the Group's remuneration and human resources activity. The committee advises the Board of Directors on determining the base salary and other compensation for the General Director and the officers reporting directly to the General Director, and on establishing performance targets for senior management and variable pay schemes for other employees. The committee also reviews the Group's personnel policy and human resources processes including those relating to recruitment and benchmarking. The current members of the Nomination and Remuneration Committee are Denis Lesnykh, Elizaveta Markunina and Gennady Margolit (the Head of the committee).

КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Органы корпоративного управления
Globaltruck уделяет большое внимание внедрению передовых практик корпоративного управления. Компания осознает, что прозрачность управленческих процессов и своевременное раскрытие информации необходимы для эффективного роста и устойчивого развития компании.

Globaltruck соблюдает все требования, предъявляемые к корпоративному управлению в пучбличных компаниях, акции которых размещены на Московской бирже. В соответствии с российским законодательством в компании действуют следующие органы корпоративного управления: Общее собрание акционеров, Совет директоров и Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор). При Совете директоров действует два комитета, наделенные специальными функциями: Комитет по кадрам и вознаграждениям и Комитет по аудиту. Органы корпоративного управления действуют в соответствии с российским законодательством, Уставом и другими внутренними документами компании.
Общее собрание акционеров
Компетенции Общего собрания акционеров определены Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом компании. Общее собрание акционеров принимает решения по важнейшим вопросам деятельности Общества, за исключением вопросов, не отнесенных к его компетенции в соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» и Уставом Компании.
Совет директоров
Совет директоров несет ответственность за общее руководство деятельностью Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров в соответствии с российским законодательством и Уставом Компании. Совет директоров определяет стратегию развития Общества и несет ответственность за деятельность компании в период между Общими собраниями акционеров.

Совет директоров Компании состоит из девяти членов, включая трех независимых директоров.
АНДРЕЙ ГОСТЯЕВ
Председатель Совета директоров
Андрей Гостяев является членом Совета директоров с июля 2017 года и Председателем Совета директоров с сентября 2017 года. Также является Председателем Совета директоров (с 2007 года) и советником Генерального директора АО «Лорри». Андрей Гостяев обладает более чем 14-летним опытом работы в транспортной отрасли на различных руководящих должностях. В период 2003-2007 гг. занимал должности коммерческого и финансового директора АО «Лорри». Окончил Магнитогорский горно-металлургический институт (МГМИ) имени Г.И. Носова в 1986 году.
АЛЕКСАНДР ЕЛИСЕЕВ
Член Совета директоров, Генеральный директор
Александр Елисеев является членом Совета директоров компании с июля 2017 года. Обладает более чем 15-летним опытом работы в различных руководящих должностях в логистической отрасли. Стал одним из основателей компании Globaltrans в 2004 году, с 2008 года входит в состав Совета директоров Globaltrans. Также является членом Совета директоров дочерних компаний Globaltrans, таких как AО «Новая перевозочная компания» (с 2003 года), ООО «ГТИ Менеджмент» (с 2014 года) и Spacecom (c 2015 года). Является членом Совета директоров ЗАО «УВК» с 2006 года и членом Совета директоров BTS LLC c 2014 года. Окончил Российский государственный медицинский университет в 1992 году.
ДЕНИС ЛЕСНЫХ
Член Совета директоров, Финансовый директор
Денис Лесных является членом Совета директоров с июля 2017 года. Также является Председателем Совета директоров ООО «МАГНА», ООО «Лонгран Логистик» и «Глобалтрак Лоджистик» с 2014 года. Является членом Совета директоров АО «Лорри» с 2013 года. Денис Лесных обладает более чем 15-летним опытом работы в логистической отрасли на различных руководящих должностях. Окончил Воронежский государственный университет по специальности «Финансы и кредит».
ЕЛИЗАВЕТА МАРКУНИНА
Член Совета директоров, Заместитель генерального директора по правовым вопросам
Елизавета Маркунина является членом Совета директоров с сентября 2017 года. Также входит в состав Совета директоров ООО «Глобалтрак Лоджистик» и АО «Лорри» с 2013 года. Является начальником корпоративно-правового отдела ООО «Глобалтрак Лоджистик» с 2013 года. Ранее занимала должность директора корпоративно-правового отдела ООО «ТрансКонсалт Менеджмент», в 2007-2013 гг. была начальником корпоративно-правового отдела ООО «ЛОГИСТИКА И ТРАНСПОРТ». Елизавета Маркунина окончила Российский университет транспорта по специальности «Юриспруденция».
ВАЛЕНТИН ШАДРОВ
Член Совета директоров
Валентин Шадров является членом Совета директоров с июля 2017 года и занимает должность Директора по информационным технологиям. До прихода в Globaltruck работал в ООО «Зерновая компания «Настюша» в 2007-2009 гг. и в 2010-2012 гг. Окончил Российский университет дружбы народов в 2007 году по специальности «Экономика» и Гуманитарный институт имени П.А. Столыпина в 2010 году по специальности «Юриспруденция».
АНАСТАСИЯ ЛЕВАШОВА
Член Совета директоров, Независимый директор
Анастасия Левашова входит в состав Совета директоров с сентября 2017 года. Является портфельным управляющим в Blackfriars Asset Management в Лондоне. До прихода в Blackfriars в 2014 году более 15 лет работала в сфере финансовых рынков развивающихся стран в Лондоне, Нью-Йорке и Москве. Начала свою карьеру в Firebird Manfgement в Нью-Йорке. В 2006 году переехала в Москву и возглавила отдел стратегии и аналитики только в только что открывшемся российском офисе Bank of America Merrill Lynch Russia & CIS.

В 2007-2009 гг. отвечала за продажи и трейдинг на фондовом и срочном рынках в России в Bank of America Merrill Lynch. В 2011-2013 гг. возглавляла отдел продаж на рынках EMEA в лондонском офисе BNP Paribas. Анастасия Левашова получила степень кандидата наук в МГУ имени М.В. Ломоносова в сфере международных отношений и степень магистра в Колумбийском университете в сфере международных финансов.
НАТАЛЬЯ ЯКОВЛЕВА
Член Совета директоров, Независимый директор
Наталья Яковлева является членом Совета директоров с сентября 2017 года. Ранее она была Партнером в PricewaterhouseCoopers, где с 1993 года она прошла путь от специалиста по аудиту до партнера. Наталья Яковлева также является членом Совета директоров исследовательской компании Mediascope с декабря 2016 года. Наталья Яковлева окончила МГИМО по специальности «Мировая экономика» в 1994 году.
ТАГИР СИТДЕКОВ
Член Совета Директоров
Первый заместитель Генерального директора, Российский фонд прямых инвестиций
До РФПИ работал управляющим директором в компании А1 (инвестиционное подразделение Альфа Групп). Имеет более чем 10-летний опыт работы в сфере прямых инвестиций. Участвовал в ряде крупных сделок, в том числе в приобретении пакета акций пивоваренной компании «Балтика» с последующей продажей доли в компании мажоритарному акционеру – BBH Group, а также в приобретении совместно с Goldman Sachs 50% акций одного из крупнейших автодилеров «Независимость». Окончил Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова и бизнес-школу университета Чикаго (Executive MBA).
АЛЕКСАНДР ЛОБАНОВ
Член Совета Директоров
Старший Вице-президент, Российский фонд прямых инвестиций
Александр имеет более чем 12-летний опыт работы в сфере инвестиций из которых последние десять лет в индустрии прямых инвестиций на различных позициях в российских и международных инвестиционных фондах. В настоящее время Александр занимает позицию старшего вице-президента РФПИ. В 2006 году окончил магистратуру Государственного университета – Высшая Школа Экономики по направлению Экономика.
Менеджмент
В Globaltruck нет Правления; исполнительные функции выполняет Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор).

Генеральный директор осуществляет общее руководство финансово-хозяйственной деятельностью Общества.

Генеральный директор принимает решения по всем основным вопросам деятельности Общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Общего собрания акционеров и Совета директоров. В соответствии с Уставом Совет директоров назначает Генерального директора сроком на один год и может продлевать срок его полномочий неограниченное количество раз. Срок полномочий действующего Генерального директора Александра Елисеева истекает в сентябре 2018 года.
АЛЕКСАНДР ЕЛИСЕЕВ
Член Совета директоров, Генеральный директор
Александр Елисеев является членом Совета директоров и Генеральным директором компании. Обладает более чем 15-летним опытом работы в различных руководящих должностях в логистической отрасли. Стал одним из основателей компании Globaltrans в 2004 году, с 2008 года входит в состав Совета директоров Globaltrans. Также является членом Совета директоров дочерних компаний Globaltrans, таких как AО «Новая перевозочная компания» (с 2003 года), ООО «ГТИ Менеджмент» (с 2014 года) и Spacecom (c 2015 года). Является членом Совета директоров ЗАО «УВК» с 2006 года и членом Совета директоров BTS LLC c 2014 года. Окончил Российский государственный медицинский университет в 1992 году.
АНДРЕЙ АТЛАНОВ
Директор по развитию бизнеса
Андрей Атланов работает в логистической отрасли более 19 лет. Работал в компаниях «Сибирский берег» (с 2001 по 2007 гг.) и ООО «ПЭЛК» (с 2007 по 2009 гг.). Андрей Атланов является Генеральным директором компании «Лонгран» с 2012 года. Окончил Новосибирский государственный университет в 1997 году.
АРТЕМ ГОМЕНЮК
Операционный директор
Артем Гоменюк работает в отрасли логистики более 15 лет. Является Генеральным директором компании «Магна» с 2007 года. Окончил Магнитогорский горно-металлургический институт по специальности «Технологии и бизнес» в 2002 году.
ГАЛИНА ЧЕПОВСКАЯ
Заместитель Генерального директора
Галина Чеповская работает в отрасли транспорта и логистики более 14 лет. В 2013 году она вступила в должность Генерального директора компании «Лорри». Ранее она работала в Группе Globaltruck инженером по логистике (с 2003 года). Галина Чеповская окончила Кемеровский государственный университет в 1994 году.
ВАЛЕНТИН ШАДРОВ
Директор по информационным технологиям
Валентин Шадров является членом Совета директоров и Директором по информационным технологиям. До прихода в Globaltruck работал в ООО «Зерновая компания «Настюша» в 2007-2009 гг. и в 2010-2012 гг. Окончил Российский университет дружбы народов в 2007 году по специальности «Финансы» и Гуманитарный институт имени П.А. Столыпина в 2010 году по специальности «Юриспруденция».
ДЕНИС ЛЕСНЫХ
Финансовый директор
Денис Лесных является членом Совета директоров и Финансовым директором. Также является Председателем Совета директоров ООО «МАГНА», ООО «Лонгран Логистик» и «Глобалтрак Лоджистик» с 2014 года. Является членом Совета директоров АО «Лорри» с 2013 года. Обладает более чем 15-летним опытом работы в различных руководящих должностях в сфере логистики. Окончил Воронежский государственный университет по специальности «Финансы и кредит».
ВЛАДИСЛАВ ФАДЮШИН
Коммерческий директор
Владислав Фадюшин работает в логистической отрасли более 17 лет. До прихода в Globaltruck работал в должности Коммерческого директора «Транссибурал» с 2003 по 2015 гг. Окончил факультет менеджмента Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации в 1998 году.
РОМАН БЕЛИКОВ
Руководитель отдела кредитования
Роман Беликов работает в логистической отрасли более 15 лет. Работал в таких компаниях, как «Трансгарант», «ММК-Транс» и «ММК-Трансметснаб». Возглавляет отдел кредитования с 2015 года. Окончил факультет менеджмента Воронежского государственного университета в 1998 году.
Комитеты Совета директоров
В Globaltruck создано два комитета при Совете директоров в целях повышения эффективности реализации принятых Советом директоров решений, проведения обсуждений по важнейшим вопросам деятельности компании и подготовки рекомендаций для Совета директоров.
КОМИТЕТ ПО АУДИТУ
Комитет по аудиту, в состав которого в настоящее время входит три человека, осуществляет контроль за обеспечением полноты, точности и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности Общества. Комитет проводит независимый анализ информации о финансовом положении компании, предоставляемой менеджментом, а также осуществляет контроль за надежностью и эффективностью функционирования системы внутреннего контроля и процедур, обеспечивающих соблюдение Обществом требований законодательства в части подготовки отчетности.

Комитет создан в целях содействия эффективному выполнению функций Совета директоров Общества в части контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Общества. В состав Комитета по аудиту в настоящее время входят Геннадий Марголит, Анастасия Левашова и Наталья Яковлева (Председатель Комитета).
Комитет по кадрам и вознаграждениям
Комитет по кадрам и вознаграждениям, в состав которого в настоящее время входит три человека, осуществляет надзор над деятельностью Общества в сферах кадровой и социальной политики, вознаграждения и мотивации.

Комитет предоставляет рекомендации Совету директоров по вопросам утверждения системы долгосрочной мотивации членов органов управления и ключевых руководителей Общества, по определению целевых показателей деятельности для руководителей и системы вознаграждения сотрудников. Комитет также осуществляет контроль за разработкой и реализацией кадровой политикой, включая вопросы найма и оценки деятельности. В состав Комитета по кадрам и вознаграждениям в настоящее время входят Денис Лесных, Елизавета Маркунина и Геннадий Марголит (Председатель Комитета).